понедельник, 2 сентября 2013 г.

Отдых в Железноводске. Часть первая. Город у подножия горы





Я вернулась из отпуска, переполненная впечатлениями и эмоциями. Из всех городов Кавказских Минеральных Вод именно Железноводск оказался мне ближе остальных – зеленый, уютный, немного домашний. Как приятно было бродить по его узким улочкам, многочисленным ступенькам, нескончаемым спускам и подъемам. 


Обойдя Железноводск за несколько дней, я снова возвращалась на уже знакомые мостовые и город  не наскучил мне, наоборот – я чувствовала себя своей не только среди невысоких домов и мощеных улиц курортной зоны, но и среди более современных многоэтажных жилых кварталов.
Созерцая спокойную красоту города и неспешное течение жизни в нем, начинаешь забывать о суете мегаполиса, но это на расслабляет, а напитывает новыми силами и энергией. 


Конечно, фотографии не могут передать всего очарования этого небольшого города, и, чтобы почувствовать его атмосферу, нужно просто в нем побывать. Железноводск стал для меня городом, в который хочется возвращаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий