среда, 25 сентября 2013 г.

Подарок самой себе



В ожидании своего Дня рождения я решила порадовать себя какой-нибудь супер-приятностью. И теперь я - счастливая обладательница сказочного шедевра Светланы Ридзель

Рисунок из прохладных гладких стеклышек на его поверхности, фактура дерева так приятны на ощупь, что не хочется выпускать из рук это творение! Изящество и функциональность в каждой детали. А невероятно удобные и вместительные ящички уже заполнены нужными и важными мелочами. Фото работы, выложенное в магазине, выполнено очень профессионально, но в реальности столик оказался еще более восхитительным! 


И, что тоже немаловажно, теперь у моего домашнего дятла есть свое постоянное место. Он удобно сидит на краю столика и охраняет мои рукодельные сокровища.


Творениями Светланы я засматривалась давно, но приобрела ее великолепную работу впервые. Очень рекомендую зайти в ее магазинчик, если не покупать, то хотя бы просто полюбоваться душевной красотой, которую создают руки Мастера.



Комментариев нет:

Отправить комментарий