понедельник, 17 февраля 2014 г.

Фестиваль WoolArtFEST

С 13 по 16 февраля в Центре дизайна и архитектуры ARTPLAY проходил шерстяной фестиваль WoolArtFEST. Я принимала участие в этой выставке в дружных и теплых рядах Творческого Союза Мастеров по Войлоку.

Мои пернатые питомцы разместились среди шляп, браслетов и митенок всевозможных расцветок, и чувствовали себя там вполне комфортно и уютно.

Холодную атмосферу помещения согревало только тепло шерстяных изделий, представленных мастерами в различных техниках. Выставка была достаточно небольшой и, стараясь не замечать явные огрехи организаторов, я акцентировалась на созерцании изделий.
Послушав краткую речь предводителя нашего Союза Елены Кондрашовой, я отправилась бродить в предвкушении впечатлений.


Из увиденного, меня порадовали симпатичные игрушки, расположившиеся со соседству с необъятной горой тапочек на стенде у девушки Евгении.


Очень понравились шерстяные валяные картины Ксении Куприной.







Объемная вышивка Лены Руденко тоже выглядела весьма привлекательно и аппетитно.







Попадались стенды с пушистыми одежками, в которые так и хотелось укутаться.









Недалеко от нашего стенда очень милая женщина обучала прясть. Зрелище, на мой взгляд, приятное и умиротворяющее.





С тем я и вернулась к шарфам и палантинам Творческого Союза.





И в первый же вечер фестиваля прошёл финал I Международного конкурса «FeltStyle», на котором два наших мастера заняли призовые места! Ура!
Пожалуй, это и есть основные приятные впечатления от прошедшей выставки J

Комментариев нет:

Отправить комментарий