четверг, 11 августа 2016 г.

Аист прилетел!





Я давно хотела сотворить грациозного аиста, но, поскольку люблю реализовывать птичьи образы в натуральную величину, подготовка несколько затянулась.


И вот недавно я оказалась в Беларуси, символом которой и считают аиста.



 



И действительно, на всех дорогах я встречала эту стройную белоснежную птицу. 

  
Аисты степенно расхаживали по полям, обозревали окрестности из гнёзд, расположенных на крышах домов, кружили над стогами сена.



 


 


Конечно же, первая игрушка, за которую я взялась по возвращении домой, был именно аист. 
 
И пусть моя домашняя птичка невелика, но она напоминает мне о коротком чудесном отпуске в страну белокрылых  аистов.



А Вы хотите любоваться этой птицей, не выходя из дома?  
Напишите мне личное сообщение со своими пожеланиями и скоро Ваш личный домашний аист будет радовать Вас!

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий