среда, 18 июня 2014 г.

Июньский урожай яблок


17 июня в тренинг-центре Headway прошел мой мастер-класс по валянию яблок. 
Двадцать участниц на протяжении почти трех часов с упоением валяли румяные фрукты, не замечая течения времени.



 Такого аншлага никто не ожидал, пришлось увеличить размер группы, но даже это не помогло всем желающим попасть на занятие.
Зато те, кто присутствовал, наваляли от души и для души. 


Интересно было и тем, кто держал иглу для валяния первый раз и тем, кто уже имел подобный опыт.
Атмосфера была просто потрясающая, участницы вели друг с другом задушевные беседы, общались на разные темы, не забывая при этом создавать маленькое чудо, которое буквально согревало руки, тем более что на улице была достаточно прохладная погода, а у нас - тепло и уютно.



Многие именно на этой встрече открыли для себя мир войлока и то, как приятно держать в руках комочки шерсти, работать с ними и видеть как они буквально на глазах послушно превращаются в то, что хочется из них сделать. Это ощущение, которое не передается словами, а чувствуется душой.


Недаром же валяние - очень древнее искусство, которым всегда занимались наши предки, а мастера-валяльщики пользовались всеобщим уважением и почетом.





Мне очень хочется , чтобы как можно больше желающих смогли приобщиться к этому увлекательному творческому процессу, поэтому в ближайший вторник, 24 июня в 18.30 пройдет еще один мастер класс по валянию яблок!





Попробуйте, и Вы сможете сами понять и почувствовать тепло войлока и сотворить маленькое шерстяное чудо!


Стоимость мастер-класса- 500 руб.
Продолжительность – 2,5 часа
Место проведения - тренинг-центр Headway (ул. 2-я Брестская, д. 39, стр. 4)

Чтобы принять участие в мастер-классе, напишите об этом в комментариях, или пришлите мне сообщение со страницы Контакты, или свяжитесь со мной через форму обратной связи, расположенную справа. 
 Буду рада видеть вас на моем мастер-классе!

Записывайтесь прямо сейчас!
Количество мест ограничено!


2 комментария:

  1. Была на МК Галины по валянию яблок. До этого никогда не работала методом сухого валяния, поэтому для меня это было в новинку, очень переживала, получиться или нет, а ведь так хотелось чтобы получилось такое яблочко, тем более уже распланировала кому смогу такие сделать и подарить в подарок. И вот когда мы все собрались, а группа была очень большая 16 человек и взяли в руки шерсть... все сомнения отпали, Галина спокойным, тихим голосом объяснила с чего начать, и закрутилась шерсть в наших руках, оказалось , что у всех все получается, шерсть валяется, яблочки приобретают сначала форму, потом цвет, а потом и "яблочный" вид, появляется палочка, листик, и вот у каждой из нас в руке оказывается яблочко, сделанное именно этой рукой, это просто чудо, 2 часа пролетели как один миг, захотелось сразу свалять еще одно))))). Я в восторге!!!!!! Галине огромная благодарность, что научила меня, теперь яблочко занимает по вечерам почетное место у меня на полке, а днем я его ношу с собой и всем показываю, даже просто подержать в руке приятно и сразу возникает улыбка на лице. Спасибо огромное, за такие эмоции, за Ваши знания и за Вашу доброту и отзывчивость. Новых творческих успехов и надеюсь до скорых встреч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! Мне было очень приятно и я надеюсь на продолжение и общения и обучения! Мы с Вами еще такого наваляем!! :)))

      Удалить