четверг, 19 июня 2014 г.

Мое новое увлечение


Как много увлекательного нам еще не известно! Как много интересных увлечений еще не испробовано и не изведано!
О чем-то мы даже не слышали, а чему-то хотели научиться, но то не находили времени, то не знали – куда кинуться со своим желанием.
Вот так и я – всегда любила мультики и хотела заняться их созданием, но, то ли не очень-то и хотела, то ли время еще не пришло.
Теперь я добралась до реализации и этой мечты - я учусь делать анимационное видео! Конечно, это еще не полноценные мультфильмы, а небольшие видео-ролики, но все еще впереди!
Невозможно передать насколько это интересный и захватывающий процесс – от продумывания и написания сценария до построения сцен.
Для начала я решила анимировать рассказ о валянии, материалах и инструментах для него. 
И в попытке совместить два моих увлечения, я создала мультик, который мои ученики смотрят перед началом мастер-классов. 
Это первая часть Историй о валянии:


Комментариев нет:

Отправить комментарий