пятница, 2 августа 2013 г.

Сумка на морскую тему

Уже пару раз я пробовала изготовить войлочную сумку, но результат меня не впечатлял и с третьей попытки я осталась довольна тем, что сотворила.

Летний отдых навеял на меня мысли о море, солнце и рыбках, и эти мысли нашли отражение в декорировании сумки. По паре желтых рыбок с каждой стороны (и с каждой стороны они разные!), небольшой пучок водорослей и – вуаля! – внешний облик сумки готов. 

Внутри нашлось место для двух отделений и кармашка для телефона.
Застежка-«молния» надежно прятала содержимое от посторонних глаз, а круглая ручка удобно огибала плечо.


Мягкая и прочная валяная сумка получилась симпатичной, удобной и достаточно вместительной.

В комплекте с сумкой я сваляла и футляр для очков и дополнила его одной рыбкой


Завтра мой новый аксессуар выйдет за пределы мастерской и предъявит себя миру!   




3 комментария: