понедельник, 5 августа 2013 г.

Маленькое творение солнечного цвета

Предыдущий опыт по изготовлению сумок меня вдохновил на новые свершения и я решила закрепит успех, сваляв что-нибудь еще в том же духе.
Повод нашелся сразу – мне предстоит трехнедельный отдых в уютном и зеленом городе Железноводске. И для передвижений по незнакомому пока для меня городу захотелось что-то солнечное, мягкое и удобное.
Носить с собой большое количество предметов я не люблю, поэтому размер сумки не должен был быть приближен к рюкзаку. 
В результате  получилось такое желтое творение на длинной плетеной ручке и с застежкой на магнитную кнопку. Внутри расположились два небольших отделения отделений и маленький кармашек для телефона.

Размеры сумки оказались достаточно скромные – 27 см в длину и 15 в высоту, но для телефона и кошелька этого вполне достаточно. Непременно запечатлею эту веселенькую сумочку во время отдыха! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий