среда, 27 ноября 2013 г.

Яркое лето в начале зимы

Зима в этом году пришла как-то сразу и вдруг. Только вчера за окном сверкали лужи, а сегодня с утра и ветки деревьев и машины во дворе принарядились в снежные пальтишки.
Но у меня дома время года теперь совсем иное. И не только потому, что хорошо работает отопление и не дует из окон. Просто у меня дома наступило лето – вчера из далекого Новосибирска ко мне прибыл сказочной красоты пион. Императорский цветок, которому было уготовано особое место еще в древней китайской философии. Недаром его кусты любят расти на хорошо освещенных местах, впитывая в себя всю энергию вселенной. Цветок солнца, света, любви и сексуальности.
  

В моем доме пион гармонично расположился в вазе на столе, сразу привлекая внимание своей королевской красотой. И, глядя на него, невозможно поверить, что сделан он из полимерной глины. И нежные тонкие листья и пышная шапка распустившегося цветка, и маленький бутончик - совершенно живые и настоящие!
Я благодарна Татьяне Ломовой - Мастеру, сотворившему это чудо. Теперь её изумительное творение постоянно радует меня своей яркой красотой.
Цветы, созданные руками Татьяны невероятно реалистичны – хрупкость лепестков, гибкость стебля, оттенки цветов и листьев.

Загляните в ее магазин, полюбуйтесь шедеврами Мастера и порадуйте себя красочными цветами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий